Ремонт турбины


Подразделение нашей компании специализируется на капитальном ремонте турбокомпрессоров грузовых автомобилей и спецтехники. Мы ремонтируем турбины дизельных двигателей различных типов и производителей, начиная с небольших фургонов и микроавтобусов и заканчивая большегрузными автомобилями, начиная с небольших погрузчиков и заканчивая огромными экскаваторами. Для выполнения такого широкого спектра работ у нас имеется большое количество запасных частей и комплектующих для турбин различных марок и размеров а также обширный станочный парк , позволяющий изготовить недостающие запчасти. Вращающиеся части турбокомпрессоров проходят обязательную трехступенчатую балансировку а также многоступенчатый контроль качества сборки и соответствия сопрягаемых размеров.


Важную роль в успешной эксплуатации турбокомпрессора после капитального ремонта играет определение причины неисправности ремонтируемой турбины. В процессе разборки турбины наши специалисты, руководствуясь образованием в области конструкции и эксплуатации автотракторных двигателей и большим опытом работы способны с большой долей вероятности определить причину выхода из строя турбокомпрессора и дать квалифицированные рекомендации по устранению причин, приведших к выходу турбокомпрессора из строя.


В нашей компании есть оборотный фонд турбокомпрессоров. При наличии нужной турбины обмен на неисправную занимает не более 15 минут.


Существует возможность срочного ремонта, который производится в течении одного рабочего дня (при условии сдачи турбокомпрессора в ремонт не позднее 10 часов утра).


Обязательные работы, проводимые при капитальном ремонте турбин:

- разборка, мойка и пескоструйная обработка деталей;

- проверка среднего корпуса (bearing housing), его расточка в ремонтный размер или замена.

- проверка турбинного вала (turbine wheel) на кривизну и его правка или его замена;

- калибровка канавки турбинного вала турбокомпрессора под масло отражающие кольца;

- шлифовка турбинного вала в ремонтный размер.

- замена подшипников скольжения (втулок) (journal bearings). При отсутствии ремонтных размеров втулки могут быть изготовлены из специальной бронзы индивидуально.

- замена упорного подшипника (thrust bearing). В случае эксклюзивности данная деталь может быть изготовлена индивидуально.

- замена дистанционной шайбы (thrust collor and spacer).

- ремонт или замена "тарелки" (back platte) турбины.

- замена маслотражающих колец (piston ring) в картридже турбины.

- замена компрессорного колеса (compressor wheel) турбины(если необходимо).

- трехступенчатая балансировка турбокомпрессора.

- сборка и проверка турбокомпрессора.


Гарантия на проведенные работы составляет 1/2 года не зависимо от пробега автомобиля. К отремонтированному турбокомпрессору прилагается подробная инструкция по установке и эксплуатации, соблюдение которой - залог длительной безаварийной эксплуатации вашего автомобиля.